Вот товарищ МДГ333 пишет:
Замечательная запись сегодня попалась — www.drive2.ru/l/483269996097568947/
Мы все прекрасно знаем, как поступает в подобной ситуации владелец УАЗа — он трубит во все трубы, бьет во все колокола, устраивает УАЗу черный пиар на всех сайтах, подает на компанию УАЗ в суд и получает со всех сторон мощнейшую моральную (и не только) поддержку. Мол, так их, этих криворуких бракоделов, накажи их, поделом!
Как поступает в подобной ситуации воспитанный импортом владелец иномарки? Он, конечно же, с ходу ищет причину в себе — сам виноват, допустил грубейшую оплошность, не провел визуальный осмотр резиновых пыльников, забыл удалить куски грязи, намотанную траву на привода. Святой Иномарио ни в коем случае не виноват — виноват только недостаточно почтительный к нему адепт секты свидетелей его надежности и качества. Но оплошность свою он быстро исправил — поехал в сервис и всего за 28500 рублей все поменял, и жизнь снова засверкала яркими красками, а Святой Иномарио стал даже лучше прежнего!
ЗАТО НЕ ГОВНОУАЗ!
Но он как бывший владелец иноведра и продолжающий лечение от рекламной болезни (хотя и достигнута уже стойкая ремиссия, но выводы пока делать рано… надо продолжать наблюдение и терапию) слишком мягок в своих оценочных суждениях.
Говорит если бы такое случилось на УАЗе…
НА УАЗЕ…. такого в принципе не могло случиться.
Ибо конструкторы УАЗа — не идиоты. В трансмиссии УАЗа нет резиновых пыльников ШРУС. Там карданные валы на крестовинах, а привод колёс — через мосты.
Нет резины, которая может порваться от грязи и веток и вывести авто из строя…
Не стоит всё таки забывать, что УАЗ это была прежде всего военная специализированная машина, а не детище маркетологов.
Да и второе «колхозное» предназначение УАЗа тоже не предполагало того, чтобы председатель Колхоза в рай центр за запчастями мотался после каждого выезда на местность.
(Громадные возможности для пиара и промывания мозгов есть у отдела продаж УАЗ. Но я так подозреваю, что эти мудаки сами являются жертвами чужой рекламы… от чего и пытаются играть по чужим правилам.)
Резиновые пыльники — есть у Нивы.
Ибо Нива всё таки некоторыми классифицируется как первый в мире кросовер. (Хотя на настоящий момент называть её кроссвоером… сильно оскорбить эту машину приравняв к недоразумениям типа Хундай Креты)
Но… конструкторы Нивы тоже не были тупыми идиотами и от чрезмерного давления начальства на тему (Бабла! Ещё БАБАЛА! КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, ЧТОБ ГРЕСТИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАБЛА!) тоже не страдали.
Поэтому предусмотрели пластиковые кожуха резиновых пыльников…
Чтоб избежать таких ситуаций.
На фото прекрасно заметно, что резиновый гофрированный пыльник ШРУСа закрыт пластиком… от таких неприятных ситуаций.
Поэтому такое говно в Росс внедорожниках или крайне мало вероятно или невозможно в принципе.
Сие был очередной пример конструктивной ущербности иновёдер.
И была бы ситуация наоборот….
Да вы бы тут уссались все. Каждый опарышь на амбразуру кидался бы со словами: ВОТ ! посмотри как надо! Как всё продумано! Какое качество!
Не то что эти рукожопы… ничё не могут, проклятое место, взорвать, расстрелять, продать, хватит это терпеть.
А на новых Нивах шарниры карданов — именно шрусы, а не крестовины.
НравитсяНравится
все массово предпочитают ставить карданы с крестовинами … у нас по-крайней мере
НравитсяНравится
Вроде, в ШРУСах смысл был изначальный просчет (ну может не просчет, особенность конструкции) устранить, от вибраций и гула уйти. Могу сказать, что не сильно у них это получилось, у меня после 100км башка трещит. С самого новья не слышно, потом притирается..)
А так, конечно, крестовина проще. Тут покопался в снегу, грязи — лезь смотреть, что с пыльниками, а сними: ааа, высохнет — само отвалится..
Единственное. чего не знаю, какой из этих 2х узлов крепче. Слышал, что ШРУСы менее прочны.
НравитсяНравится
Два комментария написал… и удалил… нечего тут комментировать… Буду просто лайкать…
НравитсяНравится 1 человек
Поделюсь с твоего позволения)
НравитсяНравится
Делись)
Да будет тебе известно только за сегодня по состоянию на 18:00 по твоим ссылкам сюда пришло 24 человека !!!
Ты мой главный поставщик с калинофорума )) Делись больше…. а то этот форум всегда страдал… как бы это так сказать… латентной иномарофилией. Да собственно любой тазофорум этим страдает. вся страна этим страдает в разных формах.
НравитсяНравится 1 человек
тут наверное я виноват )
НравитсяНравится 1 человек
Ты ошибся),я на калинофорумах не сижу)ток на драйве
НравитсяНравится
да … на калинофоруме я выкладывал )
НравитсяНравится
хммм а что это за Лёха тогда на калино форум ссылки кидает ?)
Спасибо ему )
НравитсяНравится 1 человек
на драйве тоже иногда )
НравитсяНравится
Представляю себе ситуацию:
владелец нового Х5-6,/ гелика/ лексуса/ крузака/ауди и тд… прочитает блог ЕММа , и побежит скорее избавляться от своих повозок, да становиться в очередь к дилеру УАЗа и ВАЗа 🙂
НравитсяНравится
А чего представлять то),друган крузака старого продал и купил уаза в жире,на алтай скатался и радуется
НравитсяНравится