Вот товарищ МДГ333 пишет:

Замечательная запись сегодня попалась — www.drive2.ru/l/483269996097568947/

Мы все прекрасно знаем, как поступает в подобной ситуации владелец УАЗа — он трубит во все трубы, бьет во все колокола, устраивает УАЗу черный пиар на всех сайтах, подает на компанию УАЗ в суд и получает со всех сторон мощнейшую моральную (и не только) поддержку. Мол, так их, этих криворуких бракоделов, накажи их, поделом!

Как поступает в подобной ситуации воспитанный импортом владелец иномарки? Он, конечно же, с ходу ищет причину в себе — сам виноват, допустил грубейшую оплошность, не провел визуальный осмотр резиновых пыльников, забыл удалить куски грязи, намотанную траву на привода. Святой Иномарио ни в коем случае не виноват — виноват только недостаточно почтительный к нему адепт секты свидетелей его надежности и качества. Но оплошность свою он быстро исправил — поехал в сервис и всего за 28500 рублей все поменял, и жизнь снова засверкала яркими красками, а Святой Иномарио стал даже лучше прежнего!

ЗАТО НЕ ГОВНОУАЗ!

289b6f9s-960

Но он как бывший владелец иноведра и продолжающий лечение от рекламной болезни (хотя и достигнута уже стойкая ремиссия, но выводы пока делать рано… надо продолжать наблюдение и терапию) слишком мягок в своих оценочных суждениях.

Говорит если бы такое случилось на УАЗе…
НА УАЗЕ…. такого в принципе не могло случиться.
Ибо конструкторы УАЗа — не идиоты.  В трансмиссии УАЗа нет резиновых пыльников ШРУС. Там карданные валы на крестовинах, а привод колёс — через мосты.
Нет резины, которая может порваться от грязи и веток и вывести авто из строя…
Не стоит всё таки забывать, что УАЗ это была прежде всего военная специализированная машина, а не детище маркетологов.
uaz8
Да и второе «колхозное» предназначение УАЗа тоже не предполагало того, чтобы председатель Колхоза в рай центр за запчастями мотался после каждого выезда на местность.
337313_900
qoqzyv49icq

(Громадные возможности для пиара и промывания мозгов есть у отдела продаж УАЗ. Но я так подозреваю, что эти мудаки сами являются жертвами чужой рекламы… от чего и пытаются играть по чужим правилам.)

Резиновые пыльники — есть у Нивы.
Ибо Нива всё таки некоторыми классифицируется как первый в мире кросовер. (Хотя на настоящий момент называть её кроссвоером… сильно оскорбить эту машину приравняв к недоразумениям типа Хундай Креты)
Но… конструкторы Нивы тоже не были тупыми идиотами и от чрезмерного давления начальства на тему (Бабла! Ещё БАБАЛА!  КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, ЧТОБ ГРЕСТИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАБЛА!) тоже не страдали.

Поэтому предусмотрели пластиковые кожуха резиновых пыльников…
Чтоб избежать таких ситуаций.
c1bb572503080dab78585f4b65524984
На фото прекрасно заметно, что резиновый гофрированный пыльник ШРУСа закрыт пластиком… от таких неприятных ситуаций.

Поэтому такое говно в Росс внедорожниках или крайне мало вероятно или невозможно в принципе.
Сие был очередной пример конструктивной ущербности иновёдер.

И была бы ситуация наоборот….
Да вы бы тут уссались все. Каждый опарышь на амбразуру кидался бы со словами:  ВОТ !  посмотри как надо!  Как всё продумано!  Какое качество!
Не то что эти рукожопы… ничё не могут, проклятое место, взорвать, расстрелять, продать, хватит это терпеть.